Нажимаем одновременно три клавиши: Ctrl+Alt+Delete далее выбираем Диспетчер задач и переходим на вкладку Процессы. Находим в списке app.n3app, нажимаем на этой строке ПКМ (правой кнопкой мышки), в раскрывшемся меню выбираем Завершить процесс. Следующее. что нам необходимо сделать - это прочистить папку временных файлов на вашем компьютере: нажимаем ПКМ Пуск , выбираем там Проводник. У вас откроется эксплорер Вашего компьютера (не путайте с интернет эксплорером - это две разные вещи). В адресной строке эксплорера вставьте следующий адрес:
C:\Users\%Username%\AppData\Local\Temp\DSOClient
Затем нажимаем Enter. У Вас откроется список временных файлов игры. Нажимаем Ctrl+A (англ.) - у Вас выделяются все файлы этого списка. Удерживая кнопку Shift нажимает кнопку Delete (удерживая щифт файлы удаляются не в корзину а сразу с компьютера.
Иногда файлы в этой папке могут быть повреждены, что может вызвать какую-нибудь ошибку, часто, пользователи считают, что ошибка внешняя и то, что разработчики должны ее исправить. Но в большинстве случаев, проблемы существуют именно на стороне пользователя. Рекомендую время от времени удалять файлы в этой папке, чтобы предотвратить порчу файлов.
P.S. удаление этой папки не повлияет на игру, разве что следующая загрузка игры будет проходить медленнее (это происходит, потому что папка DSOClient создается заново и все файлы в ней обновляются)
ВАЖНО! NEBULA, краш клиента и прочие вылеты из игры
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться115 июня, 2012г. 00:58:07
Страница: 1