В связи с тем, что сервер Гриммэдж переехал, то у некоторых игроков могут возникнуть проблемы со входом на сервер.
Это происходит из-за того, что некоторые клиенты пытаются подключится к старому серверу.
Если Вы до сих пор не можете подключится к Гриммэджу, играя через клиент, то Вам нужно сделать следующее:
-1-Удалить и заново установить клиент
-2-Удалить папку DSOClient по адресу "C:\Users\%Username%\AppData\Local\Temp\DSOCli ent"
-3-Перезапустить компьютер для того, чтобы очистился DNS кэш
-4-(если не помогли предыдущие варианты) Использовать функции командной строки"ipconfig/flushdns"
-4-Если предыдущие варианты не помогли, то придется подождать вплоть до 8 часов, пока кэш не обновится сам. (В зависимости от системы может пройти 30 минут, а может 8 часов)