Своя Волна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Своя Волна » Технический раздел » Проблема с клиентом на 27.06.2012


Проблема с клиентом на 27.06.2012

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В связи с тем, что сервер Гриммэдж переехал, то у некоторых игроков могут возникнуть проблемы со входом на сервер.

Это происходит из-за того, что некоторые клиенты пытаются подключится к старому серверу.

Если Вы до сих пор не можете подключится к Гриммэджу, играя через клиент, то Вам нужно сделать следующее:

-1-Удалить и заново установить клиент

-2-Удалить папку DSOClient по адресу "C:\Users\%Username%\AppData\Local\Temp\DSOCli ent"

-3-Перезапустить компьютер для того, чтобы очистился DNS кэш

-4-(если не помогли предыдущие варианты) Использовать функции командной строки"ipconfig/flushdns"

-4-Если предыдущие варианты не помогли, то придется подождать вплоть до 8 часов, пока кэш не обновится сам. (В зависимости от системы может пройти 30 минут, а может 8 часов)

2

o.O  :crazy:

3

Файл hosts

путь
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts

Открываем с нотепадом

В самом низу, вставляем строчку
178.132.242.24 drasaonline-815-game-01-pub-01.bigpoint.net
Например

# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1       localhost
# ::1             localhost
# 178.132.242.24 drasaonline-815-game-01-pub-01.bigpoint.net

Сохраняем!

Если невыходит сразу сохронить. То фаилик сохраните на десктопе, а патом его перекиньте назад

Отредактировано Lordas (28 июня, 2012г. 00:48:10)


Вы здесь » Своя Волна » Технический раздел » Проблема с клиентом на 27.06.2012