Описание:
«Когда усеянное кинжалоподобными шипами змеиное тело обвивает и держит бога морей, тогда Горга может парализовать своим ядом целый народ.»
Три тысячи лет назад в освещённый солнцем величественный храм Атлантиды проникла огромная гротескная змея и втянула бога морей Океаноса в настоящую битву титанов.
Предполагается, что эта гротескная шестиглазая морская змея приползла из самой тёмной морской пучины. Жрецы Атлантиды, бежавшие на Мистрас, распознали сущность коварного плана. По их словам, первая человеческая женщина посеяла семя предательства среди атлантов и послала эту чудовищную змею, чтобы занять Океана битвой. Битва вызвала гигантские волны, которые разбили Атлантиду на несколько частей и отправили её на морское дно.
С тех пор Горга и Океанос бьются среди бушующих волн падшей святыни. Если кто-либо из них ослабнет хоть на миг, хоть на мгновение ока, то будет побеждён. Только когда Горга восстанавливает свои силы, Океанос может слышать молитвы своих приверженцев.
Уникальные вещи:
Кусачий фолиант (Маг Круга)
Колчан со змеиным зубом (Следопыт)
Чешуя Горги (Воин Дракона)
Далее следует предисловие к гайду и сам гайд:
1)Это карта, она маленькая с традиционной ареной для уникальный боссов типа Кали или Зигрисара.
2)Когда вы забегаете на арену битву, сразу же в узком проходе пробегает полупрозрачная *звуковая* волна. Эта волна обозначает, направление снарядов, назову их *дробь*
3)Как только пробежала эта звуковая волна, спустя 2-3 секунды последует та самая дробь, направление этой дроби соответствует направлению волны. Это значит что увидев куда полетит дробь можно легко избежать удара(кстати бьет эта дробь будь здоров, но скорее всего 40вые танки устоят)
3,1)Если я не ошибаюсь, то такой дробью Горга(Gorga) стреляет только тогда, когда нет прямого контакта с ним в ближнем бою(то есть как и кали или зигрис, если их не прижать, то они будут запускать по всем снаряды)
3,2)Значит танкам нужно будет в плотную подойти к этому змею, чтобы он не пускал дробь. При ближнем контакте Горга будет бить вас своей головой.
3,3)Изредка(не знаю под каким фактором и через какое время) Горга будет изрыгать пауков. Они будут медленно бегать за вами, а при контакте с вами они взорвутся и на месте их смерти появится лужа. Если набежать на эту лужу то замедлится ваша скорость. Эта лужа лежит достаточно долгий промежуток времени 30-60 секунд. А пауков за раз может быть около 5....поэтому чтобы не загадить все поле боя замедляющими лужами, надо вовремя избавляться от этих пауков убивая их из далека.
4)Когда по земле пойдут трещины, камера начнет трястись, начнет падать пыль и появятся характерные звуки землетрясения - это значит, что сейчас самое время делать ноги)
5)После появления этих трещит из них начнет идти пар и появляться вода.
6)В это время Горга начнет погружаться в воду, там он лечится и спустя, примерно 10-20 секунд(не засекал) он снова вылезет из воды и начнет все сначала. Но такое наводнение призывает медуз и придется уже не сладко, танкам придется в одиночку бить Горгу, а остальным убивать медуз, чтобы не мешались. Если всем бить горгу, а медуз игнорить(а они кстати бьют не слабо), то 1 они будут бить вас(что очевидно) а их дальние удары замедляют персонажа, а так же после 2-3х наводнений их скопится большая толпа которая не даст подойти к Горге.
7) Как я уже и сказал, когда идет наводнение, лучше делать ноги с арены. Т.к. вода умеет жалить)
Групповая тактика ведения боя:
Горга имеет несколько видов атак: Дробь (дальняя атака с довольно большим охватом), 2 атаки ближнего боя (одиночная и массовая), призыв пауков, призыв медуз, наводнение.
Перед тем как выпустить Дробь, змея испускает характерные волны, показывающие направление стрел. Как только заметили направление, старайтесь сразу пытайтесь телепортироватся\перепрыгнуть на другую територию так как бьет она не слабо.
Самые проблемные - пауки и медузы, 5 пауков бегут в сторону игроков и взрываются, образовывая болотную лужу, которая замедляет вас и причиняет очень сильный урон (убивает игроков буквально за несколько секунд). Медузы бьют довольно слабо, но их атака замедляет противника, а при смерти они взрываются (из них выходят 4 коротких луча в разные стороны), нанося большой урон.
Когда начинается землетрясение (экран начинает трястись) и Горга ныряет под воду, это значит, что начинается наводнение. В этот момент нужно сразу бежать к выходу. Сразу после него возвращайтесь назад. После наводнения, около монстра появится несколько Медуз, которых лучше убивать издалека.
Горга восстанавливает примерно 150 (812 на сложном) жизней каждые 2 секунды, поэтому бить ее нужно быстро и мощно.
Оптимальный состав группы: 1 воин 2 Мага и 2 Следопыта. Почему именно такая комбинация? Она выбрана по тому принципу, что у мага есть 2 очень необходимых в данной ситуации навыка: Метеор и Уничтожение, а лучники более живучи и их дамаг не будет лишним. Воин, само собой, для сдерживания босса.
Маг Круга:
Главная задача магов на арене с Горгой, контролировать Детей Горги (пауков). За раунд, Горга дважды призывает пауков. Когда она готовится их призвать, монстр издает характерный звук и отклоняется. В этот момент уже можно пускать метеор в 3-4 метрах перпендикулярно от нее. Это нужно для того, чтобы уничтожить пауков еще до того, как они успеют разбежаться. Будьте внимательны, когда используете этот навык, т.к. если Горга уже поднесла голову к тому месту, где появятся пауки, то Ваши навыки будут направлены на босса, а не на то место, куда Вы на самом деле хотите попасть. Поэтому, если Вы опоздали с использованием метеора, стреляйте по тому месту Огненным шаром, с жатой клавишей Shift.
В следующий раз, когда босс вызовет пауков, у первого мага метеор еще не успеет восстановиться, для этого и нужен 2-ой маг. В принципе, можно обойтись и одним магом, но с двумя - более надежно.
Следопыт:
В отличии от Магов, Следопыты должны заниматся убийством Медуз, а не пауков (так как они имунны к станам, сетка не поможет удержать их на одном месте). Хотя можно попробовать поставить капкан в место призыва Детей Горги заранее, но расчитать момент довольно сложно... Главное не подпускать ни пауков ни медуз к Воину. Желательно после прилива сразу же призывать волков - это поможет избежать посмертных ударов электромедуз. Если Воин потерял большое количество здоровья, Следопыт должен временно стать на место танка (и стоять пока он не подберёт пару сфер НР)
Воин Дракона:
Воин бежит вперед, вплотную к Горге и начинает ее бить. Змея имеет 2 ближних атаки: одиночную и массовую, но они не так сильны, как дальние атаки, а если у Вас высокая прочность доспехов, то сдерживать атаки Горги будет не так уж и трудно. Самое главное правило: уходить с лужи которую оставляют пауки (в случае если Маги и Следопыты всётаки подпустили их к вам). Если здоровье на исходе отходите от Горги на несколько секунд и подбирайте сферы здоровья (падают с медуз).