Своя Волна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Своя Волна » Краткая энциклопедия по игре » Мобы и боссы - прошлого, настоящего и будущего


Мобы и боссы - прошлого, настоящего и будущего

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

http://uploads.ru/i/z/H/5/zH5gF.png

Кали http://uploads.ru/i/K/9/3/K93dM.jpg
Тип-Уникальный
Уровень-26 (40)
Локация-Элизиум Кали
Атаки-Иномагия (3 самонаводящихся заряда), Ближний бой.

Обрести неограниченную власть или ползать в руинах старого Порядка - решать тебе, однако служить всё равно придётся ЕЙ.
Юная волшебница втайне овладела искусством Аркана. Когда о её самовольстве узнали, вербовщик Нефертари помог ей избежать наказания. Вскоре после этого амбициозной леди удалось оказаться на вершине иерархии Культа Нефертари.
Целью верховной жрицы является закрепление культа Нефертари в качестве государственной религии Дории. При этом её основные методы - обман и обольщение. Она радушно принимает в объятия культа всех стремящихся к новым знаниям и духовно порабощает тех, кто ещё верит в старые порядки.
Героям, отважившимся сразиться с самой Кали, открывается её истинное лицо - верховная жрица одержима жаждой власти и контроля. Из-за неуёмного использования Иносилы тело её деформировалось: её бледную шею опутывают змеи, а пальцы её переходят в длинные острые когти, размахивая которыми она произносит свои заклинания. По силе воздействия они значительно превосходят заклинания даже самых могущественных Мастеров Круга.

Уникальные вещи, которые можно выбить с этого монстра:
Змеиная маска Кали (Следопыт)
Змеиные наплечники (Воин Дракона)
Змеиный шлем (Маг Круга)
http://uploads.ru/i/L/1/7/L17dq.png

http://uploads.ru/i/i/l/u/iluHS.jpg

2

Зигрисмар Морозящий http://uploads.ru/i/y/g/N/ygNiq.jpg

Тип-Уникальный
Уровень-30 (40)
Локация-Хъялгримур

«Я жестоко отомщу людям и стану их самым жестоким правителем. Вот тогда они и их жалкие предки снова падут ниц перед Богом Льда, истинным владыкой Норсленда».
Более 300 лет назад, во времена предательства, верховный жрец Зигрисмар стал последним оружием в руках своего бога в борьбе против тех, кто осмелился отвернуться от древней веры. Вооружённый божественными силами, Зигрисмар наслал на Норсленд леденящий страх, однако одержать победу ему всё же удалось.
После его смерти первые воспеватели предков заключили душу Зигрисмара в камень, чтобы навсегда защитить от него мир. Однако подлые культисты Нефертари пробудили от забвения душу Зигрисмара, не предполагая, какое проклятие они наслали на человечество. Зигрисмар вновь принял обличье верховного жреца и намеревается заковать людей в вечные льды.
Ледяной ветер закручивается в снежные вьюги, приближаясь к стране, а хладолюбивые слуги Бога Льда при помощи Зигрисмара пытаются превратить Норсленд в необитаемые земли вечной мерзлоты.

Уникальные вещи, которые можно выбить с Зигрисмара:
Кожаная кираса вечной мерзлоты (Следопыт)
Мантия мастера вечной мерзлоты (Маг Круга)
Чешуйчатая броня вечного льда (Воин Дракона)
http://uploads.ru/i/J/d/m/JdmNn.png

3

Герольд из Иномира http://uploads.ru/i/1/0/A/10Arq.jpg

Тип-Уникальный
Уровень-40
Локация-Зал присяги Тегана
Атаки-Удар булавой, Метеоритный дождь, Взрывная волна, Огненное дыхание.

"У него огненный темперамент дракона. Его ненависть сотрясает весь мир и заставляет плавиться даже камни."
Первый дракон хотел создать себе слугу по образу собаки, которая является человеку и охранником, и другом. Но вместо этого у него получился монстр. Этот необычайно сильный драконавр стал предводителем Гвардии Дракона. Его появление всегда предвещало приближение его хозяина, повелителя Иномира. За это его прозвали «Герольд».
Предания гласят, что ещё до того, как проход в Иномир был закрыт, на границе двух миров состоялась трёхдневная битва между Агатоном и Герольдом, в которой соперники так и не смогли одолеть друг друга. В конечном итоге лишь отцеубийце Балору удалось победить Герольда, изувечив при этом навсегда его крылья.
Теперь Герольд верно служит своему господину со смешанным чувством ненависти и восхищения и не может дождаться того момента, когда он пойдёт в бой против людей, в этот долгожданный бой, которого он жаждет вот уже на протяжении 2000 лет. Балор, его новый господин, послал его руководить полчищами Иномира в Дории, чтобы поработить островное королевство.

Уникальные вещи, которые можно выбить с Герольда:
Большой посох Герольда (Маг Круга)
Моргенштерн Герольда (Воин Дракона)
Батальный лук Герольда (Следопыт)
http://uploads.ru/i/R/3/B/R3BYD.png

4

Король Дории Гередар http://uploads.ru/i/Y/k/G/YkGc3.jpg

Тип-Уникальный
Уровень-17
Локация-Склеп Королей
Атаки-Землетрясение (~400), Мощный размах (~150), Кровавая резня (~300)

Ростом он был, как три воина. Ярость его была ярка, как солнце, а удар разрушителен, как ураган!
Гередар был великим военачальником Империи, который всячески поддерживал радикальное течение в расколотой Церкви Порядка. В конечном итоге, в 550-ом году, на пороге развала Империи, он основал королевство Дория и провозгласил себя королём этого нового независимого государства.
На протяжении 600 лет Гередар покоился в королевском склепе Кингсхилла в саркофаге, на котором из камня было высечено его изображение. На нём он держит в руках меч Скапанор - символ крепкого союза королевского дома и церкви.
Но в это время подлые сторонники проклятого культа Нефертари проникли в катакомбы столицы и воскресили покоившихся там воинов для неблагочестивых дел. Из-за этих действий восстал также и сам бывший король, чтобы покарать своим гневом всякого, кто осмелится своим присутствием помешать покою мёртвых. http://uploads.ru/i/M/Z/H/MZH75.jpg

Уникальные вещи, которые можно выбить с этого монстра:
Стальной баклер Гередара (Следопыт)
Щит Гередара (Воин Дракона)
Судьба Гередара (Маг Круга)
http://uploads.ru/i/C/c/I/CcIVd.jpg

http://uploads.ru/i/3/2/Z/32ZYf.jpg

5

Арахна http://uploads.ru/i/r/d/E/rdE5w.jpg

Тип-Уникальный
Уровень-32
Локация-Каверны Локсли
Атаки-Паутина (дальн. урон + замедление), Ближний бой (~600), Откладывает яйца (создает 4-6 гремлинов)

Уникальные вещи, которые можно выбить с Арахны
Паучий посох (Маг Круга)
Паучий топор (Воин Дракона)
Паучий лук (Следопыт)

6

Культист Нефертари  http://uploads.ru/i/u/S/s/uSskg.jpg

Тип - обычный
Уровень - Разноуровневый
Локация - Гриммэджстоун, Катакомбы, Склеп Королей, Дикий лес, Слифмор, Темница душ, Логово лжи, Торстронд, Ущелье троллей, Стоункип, Крепость Тегансуол, Собор Тегана, Зал присяги Тегана
Атаки Дальняя атака, воскрешение скелетов
«Они пришли в смутные времена, полные страха, и посулили нам безопасность, однако украли наши души».

С доисторических пор Нефертари почитали как богиню-прамать, которой человечество обязано многими своими достижениями. Говорят, её власть была настолько непоколебимой, что другие боги поблекли на её фоне. Император Агатон вытеснил культ Нефертари, однако после распада его могущественной империи культ снова возродился, словно феникс из пепла.
Возродившийся культ Нефертари наполнился бессовестными Магами, открыто протестующими против Кодекса Круга и призывающими к свержению существующего Порядка. Подкрепляя своё мировоззрение древним пророчеством, они не только атакуют неверных молниями, но и собирают для борьбы целую армию из восставших мертвецов.
Однако жажда власти имеет свою цену. Из-за бесконтрольного использования Иносилы фанатики превращаются в монстроподобных существ. Будучи способными скрывать своё истинное обличье с помощью магии, они уже не в силах освободиться от власти Нефертари. Став подневольными слугами Нефертари, они принесли в жертву не только часть своей души, но и свою свободную волю.

Культисты имеют не большой запас здоровья, малую скорость передвижения и атаки, однако наносят существенный урон иномагией. Атакуют часто группами 2-4 культиста. Обычно неподалеку находятся скелеты(чаще воины). Могут воскрешать скелетов, как скелет-воинов так и скелет-лучников. При этом прямая видимость им не нужна(могут воскрешать из-за стен и тд) При атаке их вплотную стараются отлететь назад.При слабой защите от иномагии или при поддержке скелетов представляют серьезную угрозу.

Высшие Культисты в большинстве своем имеют больший запас здоровья и наносят больший урон иномагией, нежели обычные культисты. В большинстве своем встречаються поодиночке, так как в основном это минибоссы или чемпионы. Также умеют воскрешать скелетов. Поведение в бою аналогичное обыным культистам( уходят от боя вблизи). Представляют серьезную угрозу.

Известные подвиды (обычные):
Некромант Нефертари - лв15 - Склеп Королей (средний)
Глашатай Нефертари - лв21 - Слифмор
Сборщик душ Нефертари - лв23 - Темница душ (средний)
Колдун Нефертари - лв24 - Темница душ (средний)
Алхимик Нефертари - лв25 - Логово лжи (средний)
Захватчик Нефертари - лв25 - Торстронд
Фанатик Нефертари - лв28 - Гриммэджстоун (слож)
Нефертари Лакай - лв31 - Ущелье троллей
Нефертари-осквернитель могил - лв33 - Катакомбы (сложный)
Душегуб Нефертари - лв38 - Темница душ (сложный)
Исследователь Нефертари - лв39 - Логово лжи (сложный)

Усиленные (квестовые, чемпионы):
Священник Нефертари - лв16 - Катакомбы (средний)
Шпион Нефертари - лв16 - Катакомбы (средний)
Могущественный некромант Нефертари - лв16 - Склеп Королей (средний)
Воскреситель героев Нефертари - лв16 - Склеп Королей (средний)
Страж Нефертари - лв16 - Склеп Королей (средний)
Ваель Искуситель - лв16 - Склеп Королей (средний)
Часовой Нефертари - лв20 - Дикий лес
Мучитель душ Нефертари - лв25 - Торстронд
Инквизитор Твелак  - лв27 - Торстронд
Магистр Тобеус - лв32 - Ущелье троллей
Мельник ? Стоункип

7

Мудрый марал  http://uploads.ru/t/W/K/f/WKfZC.jpg

Тип - обычный
Уровень - Разноуровневый
Локация - Свердфильдские луга, Дикий лес, Пещеры Жестокосердых, Слифмор
Атаки - Дальний бой, призыв Своры псов

«Он что есть мочи трубил в свой рог, а лик его скрывала маска, увенчанная раскидистыми оленьими рогами».
Мудрые маралы - это духовные лидеры Дикой Охоты. Своим поведением они напоминают благородных оленей с их величавостью и чувством собственного достоинства. Они аккуратно ступают копытами по лесной почве в поисках идеальной для нападения позиции.
Мудрые маралы уязвимее и поэтому осторожнее лютых вепрей. Они вооружены луком и стрелами и всегда атакуют из засады. Попав в окружение, они стремятся отступить назад. С помощью охотничьих рожков мудрые маралы призывают на помощь свору разъярённых псов, которые в секунду окружают врагов и спасают своего хозяина.
Подобно своей дикой богине, эти охотники дорожат свободой и безжалостно расправляются с жертвами. Когда-то они сопровождали души умерших на пути в царство мёртвых, однако те времена канули в лету. Теперь они охотятся на тех, кому когда-то покровительствовали, и следуют приказам своего бывшего заклятого врага. Однако мудрые маралы не забыли, кому они служат на самом деле.

Маралы имеют средний запас здоровья, средний урон, среднюю скорость передвижения и боя. Встречаются как по одиночке так и группами (чаще не больше 4х). Маралы это воины дальнего боя, а также они призывают, примерно каждые 5-7 секунд, псов. При поддержке псами представляют серьезную угрозу (старайтесь первыми ликвидировать Маралов).

Известные подвиды(обычные)
Жестокосердый лазутчик - лв11 - Свердфильдские луга
Жестокосердый охотник - лв17 - Дикий лес
Жестокосердый хранитель  - лв21  - Пещеры Жестокосердых (средний)
Черношерстый троглодит - лв22  - Слифмор
Жестокосердый аргус - лв35  - Пещеры Жестокосердых (сложный)
? ? Пылающее побережье

Усиленные (квестовые, чемпионы):
Старый олень  - лв12  - Свердфильдские луга
Жестокосердый помощник шамана - лв19  - Дикий лес
Жестокосердый шаман  - лв22  - Пещеры Жестокосердых (средний)

8

Болотный монстр   http://uploads.ru/i/j/L/n/jLnHv.jpg

Тип - обычный
Уровень - Разноуровневый
Локация - Дарбмур, Свердфильдские луга, Гроты Хагастоув, Дикий лес, Слифмор, Логово лжи, Обледенелый лес
Атаки - Ближняя атака

«Земля дрожала под ногами, когда болотное чудище приближалось, чтобы проглотить меня в свою пасть»
Как часто мы слышали эти страшилки о болотах, поглощающих невинные души? Всё это казалось плодом воспалённого людского воображения, не имеющим ничего общего с действительностью. Но так казалось до сих пор. Там, где недавно человек жил в гармонии с природой, всё переменилось. Кажется, природа обернулась против своих детей. В некоторых местах болота наливаются неистовой силой, всё их содержимое поднимается на огромную высоту, приобретает очертания живого существа и движется!
Одушевлённый болотный монстр состоит из твёрдых комков грязи, склизких водорослей и размокшей древесины, поэтому ранить его совсем нелегко. Приблизившись к нему однажды, освободиться почти невозможно... Черепа своих жертв болотный монстр нанизывает на стебли водорослей и гордится смертельными бусами, как трофеем.

Болотные монстры имеют большой запас здоровья, неплохой урон в рукопашную, но очень медлительны, в том числе и в бою. Группами встречаются не часто. Главная задача для дальних классов не подпускать к себе вплотную, а воинам по возможности стараться оглушить данный вид. Вблизи представляют большую угрозу для персонажей с малой прочностью доспехов.

Известные подвиды:
Болотоступ - лв4 - Дарбмур
Ожившая тина  - лв9 - Свердфильдские луга
Ядовитая слизь - лв13  - Гроты Хагастоув (средний)
Болотный дух  - лв19  - Дикий лес
Слифморский монстр  - лв23  - Слифмор
Неудавшийся эксперимент  - лв25  - Логово лжи (средний)
Бродящая снежная масса  - лв27  - Обледенелый лес
Смертоносная слизь лв30  - Гроты Хагастоув (сложный)
Провалившийся эксперимент лв39  - Логово лжи (сложный)

Усиленные (квестовые, чемпионы):
Болотный Пожиратель  - лв4  - Дарбмур
Ненасытный демон  - лв26  - Логово лжи (средний)
Всепоглощающий бес  - лв39  - Логово лжи (сложный)

9

Скелет-воин  http://uploads.ru/i/d/r/M/drMKB.jpg

Тип - обычный
Уровень - Разноуровневый
Локация  - Дарбмур, Гриммэджстоун, Гроты Хагастоув, Катакомбы, Склеп Королей,Слифмор, Темница душ, Логово лжи, Стоункип, Крепость Тегансуол
Атаки - Ближняя атака

«Мёртвые вернулись, чтобы отобрать жизнь у живых».
Практически в каждой культуре есть пророчества о возвращении мёртвых к жизни. Многие верят, что сам Создатель поднимет их из могил, чтобы они могли продолжить борьбу со вселенским злом наравне с живыми. Тем не менее, в последнее время появились основания для альтернативных представлений о воскрешении.
Считается, что мертвецы вечно покоятся в своих могилах. Однако тлетворное влияние культа Нефертари распространяется не только на живых. Тёмные колдуны преуспели в призыве мёртвых слуг себе на помощь.
Воскрешённые силой Иномагии, бледные и хладные трупы и скелеты восстали из своих могил и склепов и теперь бродят по землям Дории. Павшие воины и лучники ещё привычно сжимают в своих истлевших руках мечи, щиты и луки и теперь жаждут крови живых героев королевства.

Скелеты-воины имеют средний запас здоровья и наносят средний урон, скорость атаки и бега также среднии. Атакуют группами 3-5 скелетов. Часто поддерживаются скелет-лучник. Сами являются часто поддержкой у Культистов Нефертари и Высших культистов Нефертари. Главная задача в бою со скелетами-воинами: не дать окружить себя, тем более если их поддерживают лучники или культисты. Старайтесь в этих случаях либо отбежать либо спрятаться за какой нибудь преградой, чтобы дальнобойные монстры не наносили по вам урон. Представляют серьезную угрозу средними группами (10-20 скелетов) или при поддержке скелетов-лучников, либо культистов.

Известные подвиды:
http://uploads.ru/i/q/D/L/qDLhz.png
http://uploads.ru/i/m/Y/R/mYRKA.png

10

Свора псов http://uploads.ru/i/x/F/5/xF589.jpg

Тип обычный
Уровень - Разноуровневый
Локация - Свердфильдские луга, Дикий лес, Пещеры Жестокосердых, Слифмор, Пылающее побережье
Атаки - Ближняя атака

«Слюна закапала из их зубастых пастей, и не было никакой надежды спастись».
Эти рычащие псы - идеальные гончие для Дикой Охоты. Их ненасытная свора верно служит своему хозяину, но ошибочно считать их просто ручными охотничьими собачками.
Появление этих псов всегда указывает на то, что и их хозяин тоже где-то неподалёку. Стоит им почувствовать дурманящий запах близкой добычи, как раздаются звуки рога мудрого марала. Псы наводят ужас на весь лес, и ужас этот накрывает всех путников с головой подобно густому туману. При разных обстоятельствах псы ведут себя как чуткие разведчики, преданные защитники, неподкупные охранники или безжалостные охотники.
От обычных гончих этих созданий отличают горящие красные глаза, длинные чуткие уши и мощные передние лапы. Во мгновение ока они набрасываются на своего врага. Когда они берут след, ничто не может их остановить до тех пор, пока бездыханная жертва не падёт к их лапам.
Особенности монстра
Псы имеют небольшой запас здоровья и небольшой урон, скорость передвижения высокая, скорость боя средняя. Чаще встречаются сворами по 5 и более псов. Не представляют серьезной угрозы без поддержки, особенно для воинов. С поддержкой в виде Мудрых маралов являются угрозой для магов и следопытов с малой прочностью доспехов.
Известные подвиды:
http://uploads.ru/i/e/C/o/eCoa1.png

11

Баньши http://uploads.ru/t/O/B/p/OBpml.jpg

Тип - обычный
Уровень - Разноуровневый
Локация - Торстронд, Ледяной острог
Атаки - Ближняя атака, Вой Баньши, замедление в радиусе 10м

«Когда бледный призрак женщины издал душераздирающий вопль, её боль волной прокатилась по моим внутренностям, так что я каждой клеточкой своего тела прочувствовал нечеловеческие муки её израненной души».
Снедаемые изнутри жаждой знаний, культисты Нефертари не щадят даже древние камни предков из Норсленда. Души замученных женщин покинули свои когда-то мирные пристанища и теперь бесцельно бродят по округе в страхе перед своими мучителями.
Вместо того, чтобы придти на помощь своим семьям в тяжёлые времена, души неупокоенных третируют любого, кто попадётся им на глаза. Они являются в облике мертвенно бледных фигур, чьи тела так же измучены, как и их души. Остатки того, что прежде было лицом, искажены гримасой боли, а налитые кровью глаза приковывают к месту несчастную жертву, так что она не может ступить ни шагу. В это время мертвецы тянутся к её плоти своими длинными истлевшими пальцами.
Призраки женщин окутаны тяжёлой аурой душевных мук, граничащих с безумством. Если пойманный путник не сумеет быстро выйти из оцепенения и обратиться в бегство, он будет вынужден выслушать душераздирающие вопли призрака и разделить с ним нестерпимую боль.
Баньши имеют средний запас здоровья, небольшой урон. Медленно передвигаются. Представляют опасность вблизи, при поддержке других монстров, так как замедляют скорость атаки и передвижения у персонажа своей аурой. Также опасны своими криками, которые наносят существенный урон.
Известные подвиды:
http://uploads.ru/i/K/A/u/KAuPD.png

12

Лютый вепрь http://uploads.ru/i/a/L/8/aL8JU.jpg

Тип - обычный
Уровень - Разноуровневый
Локация - Дикий лес,Пещеры Жестокосердых, Слифмор, Подпольный лисий штаб
Атаки - Ближняя атака

«Они - воплощение животной силы и дикости. Они не знают страха и никогда не отступают».
Это существо - кошмар любого охотника, когда он сам становится жертвой. Мифологическое существо с телом человека и головой дикого кабана обладает крупным телосложением, держит в руке огромное копьё и раскрашено в боевые цвета. Поистине леденящее душу зрелище!
Лютые вепри - это самые сильные и жестокие представители Дикой Охоты, где они играют роль предводителей. Хоть они и принимают решения о создании военных союзов, однако, прежде всего, они повинуются своим животным инстинктам.
В бою лютые вепри отчаянно сопротивляются и сражаются беспощадно. Они набрасываются на свою жертву и пытаются оглушить её первым ударом. Раненные, они особо опасны, так как впадают в неистовство, перестают замечать боль и готовы растерзать врага на части. Этим способом сражаться они овладели ещё до зарождения человечества.
Вепри имеют достаточно большой запас здоровья, а также наносят неплохой урон. Скорость передвижения и атаки средняя. Встречаются часто группами 3-5 крокодилов. При битве с ними старайтесь не дать себя окружить, а также избегайте больших скоплений. При скоплениях больше 5 вепрей а также поддержке любых дальнобойных монстров представляют серьезную угрозу.
Известные подвиды:
http://uploads.ru/i/E/9/k/E9kMb.png

13

Драконавр http://uploads.ru/i/m/S/J/mSJRt.jpg
http://uploads.ru/i/G/3/B/G3BnR.png
Это существо появились на свет из-за зависти. Зависти, которая снедала изнутри Дракона, потому что люди не покорились ему. И тогда он создал по их подобию существ, чтобы сделать их своими слугами. Однако яблоко от яблони недалеко падает... Так что драконавры - истинные дети своего творца.
Драконавры такие же прямоходящие, как и люди, и способны держать в руках оружие. Однако крылья монстров недоразвиты и поэтому не способны удерживать на лету их тяжеловесное тело. Кожа драконавра покрыта чешуйками, уплотняющимися к позвоночнику и переходящими на черепе в рога. Его ядовито-зелёные глаза светятся лютой ненавистью. Драконавры нацелены исключительно на утверждение собственной силы, уничтожение врагов и продвижение по ступеням иерархии.
Этим существам никогда не удастся превзойти своего создателя, однако они прекрасно справляются с командованием другими монстрами и могут возглавлять целые армии Мира Иного.

14

Ведьма http://uploads.ru/i/9/1/q/91qDC.jpg
http://uploads.ru/i/v/2/j/v2jRS.png
«Пытаясь спастись, я ещё долго слышал за своей спиной злобный ведьминский смех».
http://uploads.ru/i/4/J/1/4J1D0.png
http://uploads.ru/i/7/s/x/7sxpf.png

15

Драконенок
http://uploads.ru/i/b/j/5/bj5rp.png

16

Тролль
http://uploads.ru/i/g/C/Q/gCQqy.png

17

Бездушный норслендец http://uploads.ru/t/3/u/8/3u8cV.jpg
http://uploads.ru/i/C/d/3/Cd3wR.png

18

Нежить
http://uploads.ru/i/r/3/g/r3g7f.png

19

Скелет-лучник
http://uploads.ru/i/8/m/M/8mMBn.png
http://uploads.ru/i/k/B/9/kB9cp.png
http://uploads.ru/i/B/0/l/B0l5Y.png
http://uploads.ru/i/A/L/K/ALKmP.png

20

Гремлин
http://uploads.ru/i/Q/4/J/Q4J5L.png
http://uploads.ru/i/I/G/V/IGVbu.png

21

http://uploads.ru/i/e/Z/u/eZuqO.jpg

КЛАССИФИКАЦИЯ МОНСТРОВ И БОССОВ
ПО ЛОКАЦИЯМ: http://uploads.ru/i/Y/Q/K/YQKaT.jpg

22

Дарбмур (2-4 лвл) общая локация                     Гриммэджстоун (6-7 лвл) подземелье
http://uploads.ru/i/Z/D/x/ZDxsn.png http://uploads.ru/i/e/z/Y/ezYxM.png http://uploads.ru/i/p/S/3/pS35u.jpg

23

http://uploads.ru/i/P/B/W/PBWNI.png http://uploads.ru/i/X/Q/T/XQThM.png http://uploads.ru/i/B/I/F/BIF68.jpg
http://uploads.ru/i/P/y/N/PyN56.png http://uploads.ru/i/x/y/U/xyUu3.png http://uploads.ru/i/C/a/S/CaScQ.jpg
http://uploads.ru/i/O/q/g/OqglM.png http://uploads.ru/i/i/M/B/iMBsb.png http://uploads.ru/i/L/U/B/LUBZo.jpg
http://uploads.ru/i/s/C/M/sCM0e.png http://uploads.ru/i/O/U/j/OUjri.png http://uploads.ru/i/3/7/s/37sZx.jpg

24

http://uploads.ru/i/d/r/a/draPc.png http://uploads.ru/i/c/D/X/cDXkK.png http://uploads.ru/i/e/T/X/eTXMr.jpg

25

http://uploads.ru/i/H/W/u/HWuwQ.png http://uploads.ru/i/2/I/E/2IE9R.png http://uploads.ru/i/u/O/I/uOID1.jpg

26

http://uploads.ru/i/Y/7/H/Y7Hsi.png http://uploads.ru/i/G/p/M/GpMje.png http://uploads.ru/i/J/f/R/JfRi7.png http://uploads.ru/i/Z/e/D/ZeDW3.jpg

27

http://uploads.ru/i/U/E/d/UEdH2.png http://uploads.ru/i/d/V/b/dVbGk.png http://uploads.ru/i/c/Y/z/cYzpx.jpg

http://uploads.ru/i/6/U/M/6UMvc.png

28

http://uploads.ru/i/G/6/N/G6N7R.png http://uploads.ru/i/L/j/f/Ljfv4.png http://uploads.ru/i/G/K/A/GKAei.jpg

29

http://uploads.ru/i/C/U/s/CUs3T.png http://uploads.ru/i/H/x/7/Hx7Nj.png http://uploads.ru/i/Y/F/i/YFi6z.jpg

30

http://uploads.ru/i/a/r/J/arJ80.png http://uploads.ru/i/1/o/C/1oCqA.png http://uploads.ru/i/q/D/4/qD4bQ.jpg

31

http://uploads.ru/i/l/m/f/lmfJD.png http://uploads.ru/i/M/5/U/M5UTI.png http://uploads.ru/i/4/K/x/4KxnU.jpg

32

http://uploads.ru/i/T/D/Q/TDQ2O.png http://uploads.ru/i/7/W/G/7WGJ1.png http://uploads.ru/i/a/X/u/aXu27.jpg

33

http://uploads.ru/i/s/J/7/sJ749.png http://uploads.ru/i/X/w/r/XwrfG.png http://uploads.ru/i/L/P/h/LPh7J.jpg

34

elements (case, binding).

35

our Dragon Ball Z cyborg action figures are a must-have. Don't miss out on the opportunity to own these amazing pieces - shop with us today and bring the world of Dragon Ball Z to life!


Вы здесь » Своя Волна » Краткая энциклопедия по игре » Мобы и боссы - прошлого, настоящего и будущего